В Такелажно-транспортной компании «Дрогаль» можно заказать транспортную упаковку крупногабаритного груза в Москве. Заключаем краткосрочные и долгосрочные договоры с юридическими лицами и ИП. Предлагаем лучшие условия сотрудничества.
Осуществляем упаковку негабаритного, крупногабаритного промышленного груза в соответствии с требованиями ГОСТ 26653-2015, ГОСТ Р 55274-2012 (ИСО 16106:2006), ГОСТ 10198-91 и правилами перевозки грузов автомобильным, ж/д и водным транспортом. Выполняем заказы любого объема быстро и качественно, точно соблюдаем оговоренные сроки.
Что такое крупногабаритный и негабаритный груз?
Крупногабаритным или негабаритным грузом называется груз, габариты которого при транспортировке превышают нормативы, установленные для перевозки конструкций, оборудования и техники.
Негабаритный груз может быть одновременно длинномерным или тяжеловесным — длина и масса которого превышает максимально допустимые пределы, установленные для перевозки грузов наземным транспортом.
К крупногабаритным (негабаритным) относятся следующие виды генеральных грузов:
- металлоконструкции и ж/б изделия, изготовленные под заказ, включая нестандартные опоры освещения, прожекторные мачты, резервуары и емкости, гофрированные конструкции ЛМГ (МГК), элементы быстровозводимых зданий и сооружений;
- подвижная техника, транспортные средства и промышленное оборудование — вагон-дома, спецтехника и другие самоходные и буксируемые транспортные средства, полностью укомплектованные или в частично демонтированном состоянии, а также яхты, катера, авто- и мототехника;
- малые архитектурные формы.К этой категории относятся декоративные и функциональные элементы, применяемые в ландшафтном дизайне, оборудовании парковых зон, спортивных и детских площадок, игровых зон в спорткомплексах и торгово-развлекательных центрах — фонтаны, беседки, ротонды, памятники, скульптурные композиции, арт-объекты, игровые и спортивные комплексы.
Пример из практики. Почему важно упаковывать негабаритный груз?
Наша компания осуществляла погрузо-разгрузочные работы с привлечением крана. Груз был специфичный. Его длина составляла 12 м, а масса 1200 кг.
Заранее была подготовлена площадка для всех необходимых манипуляций с грузом:
- были учтены радиусы разворота груза;
- использовалась схема строповки, разработанная на основе рекомендаций производителя.
Неожиданным (перевозкой занимался партнер заказчика) оказалось то, что груз пришел практически не упакованным, «навалом».
Со своей работой мы справились. Как говориться, к таким «сюрпризам» нам не привыкать. Однако заказчик столкнулся с неприятными последствиями дальнейшей работы по размещению груза внутри территории. Каждый раз при перемещении груза ему приходилось нанимать кран.
Проведение своевременной упаковки груза могло решить эту проблему. Что в дальнейшем и было сделано усилиями наших специалистов.
Требования к упаковке
Перевозка крупногабаритного груза автомобильным транспортом по дорогам общего пользования осуществляется после получения специального разрешения. Однако даже при наличии такого разрешения, неправильная организация перевозки таких грузов может создавать угрозу безопасности, стать причиной серьезных штрафов для транспортной компании и владельца груза, а также послужить причиной деформации груза, его частичной или полной утери.
Чтобы исключить неприятные последствия и обеспечить надежную защиту перевозимых конструкций, оборудования и техники, используется специальная упаковка, которая должна отвечать определенным требованиям.
Общими требованиями к транспортной упаковке негабаритных грузов являются:
- Транспортная тара должна обеспечивать сохранность груза на всем пути его следования. Защищать от несанкционированного доступа и механических повреждений, коррозии, воздействия осадков и УФ-излучения.
- Специальная тара не должна ограничивать обзор водителю при перевозке негабаритного груза автомобильным транспортом.
- Конструкция каркасной упаковки не должна затруднять управление погрузочной техникой и транспортным средством или нарушать устойчивость транспорта.
- Перевозка негабаритных грузов осуществляется главным образом автомобильным транспортом — тягачами и автомобильные полуприцепами-тяжеловозами различного назначения и грузоподъемности. Поэтому упаковка, размещение тары и способ ее крепежа подбираются таким образом, чтобы исключить перегруз по осям.
- Упаковка должна сохранять свою прочность и функциональность при погрузке-разгрузке и хранении груза в условиях, предусмотренных технической документацией на данный вид груза.
При выборе упаковки для перевозки крупногабаритного груза учитываются:
- его вес;
- транспортные размеры;
- специфические характеристики (хрупкость материалов, устойчивость конструкции к вибрационным, ударным и статическим нагрузкам);
- коэффициенты скольжения, трения и действующих сил инерции;
- маршрут и тип транспорта, характеристики дорожного полотна;
- климатические условия.
Виды используемых материалов и вспомогательных приспособлений
Для упаковки крупногабаритных грузов применяются следующие виды материалов и вспомогательных приспособлений:
- жесткая тара — паллеты и паллетные борта, каркасная обрешетка;
- гофроупаковка на паллете — жесткая картонная упаковка из трех-, пяти- и семислойного картона;
- дощатые ящики сплошные и решетчатые, ящики из ДВП;
- дополнительная упаковка и амортизационные материалы — бумажные и тканевые мешки, воздушно-пузырьковая пленка, древесная стружка, стекловолокно, войлок, бумага, картон, пенопласт, пенополистирол в гранулах;
- упаковка в термоусадочную пленку;
- метизы для крепежа груза внутри жесткой тары — хомуты, скобы, пластины, болты;
- полипропиленовая лента и стальная оцинкованная упаковочная лента;
- крепежные ремни, распорки и распорные планки, воздушные пакеты.
Упаковка груза в термоусадочную пленку
1 фото — груз до упаковки, 2 — после.
Специальные знаки
Согласно правилам перевозки негабаритных грузов, транспортная упаковка оборудования, техники и крупноформатных конструкций оснащается знаками «крупногабаритный груз» и светоотражателями красного (сзади) и белого (спереди) цветов. Опознавательный знак «крупногабаритный груз» — это щиток из металла или пластика размером 400×400 мм, окрашенный в сигнальные цвета (полосы красного и белого цвета, расположенные по диагонали).
Также могут использоваться знаки размером 565×132 мм и 1130×132 мм с диагональными полосами красного и желтого цветов. Такие щитки закрепляются на крайних точках тары, выступающей за пределы транспортного средства — тягача или полуприцепа-тяжеловоза.Общий алгоритм упаковки крупногабаритного груза
Упаковка крупногабаритного груза предполагает учет индивидуальных особенностей груза: его размеров, массы и свойств. Тем не менее, можно определить общий порядок нашей работы по упаковке крупногабаритного груза. Он состоит из следующих этапов:
- получение от клиента информации о размерах и свойствах груза;
- разработка схемы упаковки;
- изготовление основания упаковки;
- размещение груза;
- крепление груза;
- упаковка груза;
- маркировки груза;
- фумигация (при необходимости);
- загрузка на транспортное средство.
В видео представлен пример реализации заказа по упаковки кожухов для трансформаторной станции.
Упаковка в обрешетку
Груз: |
|
---|---|
Требования к упаковке: |
|
Результат: | услуга оказана в срок и по требования заказчика. |
Стоимость упаковки
Стоимость услуг по упаковке негабаритного груза складывается из следующих факторов:
- типа груза, его массы и специфических характеристик;
- состава упаковки и применяемых материалов;
- вида тары (возвратная или невозвратная).
Заказать в Москве
Чтобы купить тару по выгодным ценам или оформить заказ на упаковку крупногабаритного груза в Москве, позвоните по телефону, отправьте заявку электронной почтой. Все контакты для связи указаны на сайте. Наш специалист уточнит характеристики груза и условия его транспортировки, рассчитает стоимость услуг, подробно ответит на все возникшие вопросы.
Для удобства клиентов оказание упаковочных услуг может быть проведено, как на нашем складе, так и территории заказчика. Возможен смешанный вариант, когда части упаковки готовятся нами на своем объекте, а их сборка — у клиента.