О нас

Изготовление транспортной упаковки (в том числе такого вида жесткой упаковки, как обрешетка), такелажные работы при монтаже оборудования и для перевозки, грузоперевозки — основные направления деятельности нашей компании.

Принимаем заказы на:

Изготовим под заказ жесткую упаковку для безопасной транспортировки металлоконструкций, емкостей с жидкими средами, промышленного, медицинского и торгового оборудования, мототехники, бытовой техники, хрупких и ценных предметов.

Проект 1. Жесткая упаковка: обрешетка металлических каркасов

Для сварных металлических каркасов армирования балок перекрытия массой 350 кг и габаритами 5050х250х600 мм была изготовлена жесткая упаковка из дерева. Работы велись на выезде — складе заказчика. Бригада упаковщиков выполнила работы за 2,5 часа. 1 час потребовался на изготовление поддона по индивидуальным чертежам и 1,5 часа на сборку каркасной обрешетки на месте.

На каркасную обрешетку нанесены знаки:

Вверх Вверх

Манипуляционный знак, позволяющий определить правильное вертикальное положение тары

Штабелировать запрещается Запрет штабелирования

На защитную упаковку запрещается складировать другие предметы

В договор на оказание услуг были включены дополнительные услуги:

  • забор упакованного груза;
  • перевозка нашим автотранспортом;
  • сдача на терминал.

Проект 2. Жесткая упаковка: обрешетка шкафов управления

Груз: Шкафы управления насосами. Габариты единицы груза: 3000*650*2200 мм; вес: 800 кг.
Цель: упаковать груз на складе клиента (был выезд на территорию Заказчика).
Тип упаковки (морская/ северная/ экспортная/ другая): по ТЗ Заказчика
Тип тары (обрешетка/ ящик/ другая): обрешетка.
Внутритарная упаковка (ВПП/ стрейч/ картон/ другая). Другое: стрейч-пленка, пенопласт; крепление груза к поддону; маркировка: нанесение знаков «хрупкое», «вверх».
Отзыв клиента: все выполнили быстро и на хорошем уровне.

Требования к подобной защитной упаковке

Для транспортирования металлоконструкций массой до 500 кг применяются каркасные и каркасно-щитовые обрешетки, щитовые конструкции с торцовыми стенками или многооборотная щитовая тара. Материалы для изготовления защитной обрешетки, конструкция, форма и эксплуатационное положение жесткой упаковки регламентируется ГОСТ 12082-82 и ГОСТ 21140-88.

Днища, стенки и торцы транспортной тары делают сплошными или разреженными. Конструкция укрепляется распорными планками, бобышками, угловыми или промежуточными стойками, поясами, диагональными связями, а также вертикальными, горизонтальными или перекрещивающимися раскосами, которые располагаются внутри или снаружи обрешетки. Такая тара может быть разборной или неразборной, с болтами или петлями.

Обрешетки для транспортировки грузов массой до 500 кг проектируются с полозьями толщиной 50 мм. Они могут быть цельными или составными по толщине. Ширина полозьев должна соответствовать ширине элементов каркасной упаковки. Полозья размещают с учетом таких факторов, как габариты обрешетки, характер груза, возможности захвата грузозазватными приспособлениями и/или механизированными погрузчиками. Если предполагается для погрузки-разгрузки использовать авто- или электропогрузчики, то в конструкцию каркасной упаковки должны входить подползные доски, состоящие из отдельных отрезков и расположенные так, чтобы было удобно выполнять выполнять захват вилочным погрузчиком.

Таблица 2. Толщина и ширина элементов каркаса жесткой упаковки

Высота конструкции, мм Толщина и ширина элементов каркаса тары, мм Толщина и ширина элементов каркаса тары, мм
Штабелируемых Не штабелируемых
менее 800,0 19,0×80,0
800,0-1000,0 19,0×100,0
1000,0-1500,0 25,0×100,0 25,0×80,0
1500,0-1900,0 32,0×100,0 25,0×100,0

Применяемые материалы

Для изготовления разборной и неразборной обрешетки применяются лесоматериалы из березы, древесины лиственных и хвойных пород. Допустимая влажность пиломатериалов составляет 22%. При использовании бруса и досок большей влажности обрешетка дополнительно усиливается поясами или уголками из упаковочной оцинкованной ленты.

Обрезные детали каркаса изготавливаются из древесины без дефектов поверхности и структуры — сучков, трещин, грибных поражений и гнили, червоточин. Торцы элементов конструкции опиливаются под прямым углом.

В качестве крепежа применяются гвозди или скобы из проволоки по ГОСТ 4034-63 и ГОСТ 3282-74.

Таблица 3. Параметры метизов для крепежа

Толщ. элементов, мм Дл. гвоздей или ножек скоб, мм D, мм D, мм
гвозди проволока
от 10,0 до 13,0 от 40,0 до 45,0 2,0 1,2
16,0 50,0 2,2 от 1,2 до 1,4
от 19,0 до 22,0 60,0 2,5 от 1,4 до 1,6
от 25,0 до 32,0 от 70,0 до 80,0 3,0 от 1,6 до 1,8

Если к прочности защитной упаковки для перевозки грузов предъявляются повышенные требования, по ее углам прибивают уголки из металлической упаковочной ленты, выполняется обтяжка или обивка каркаса поясами из оцинкованной упаковочной ленты размером от 0,5×20,0 мм до 0,9×20,09 мм по ГОСТ 3560-73. Края ленты закрепляют внахлест или с помощью замков. Маркировка, основные и информационные надписи наносятся на транспортную тару несмываемой краской по ГОСТ 14192.

Кроме того, для усиления защитных свойств конструкции могут использоваться дополнительные материал: пенопласт, воздушно-пузырчатая пленка, фанера.

Как оформить заказ

Чтобы заказать изготовление транспортной тары и упаковку маленьких и больших грузов в жесткую упаковку (обрешетку), обратитесь к нашему консультанту.

Связаться с нашим специалистом можно любым удобным способом:

  • позвоните по телефону, номер которого вы видите на сайте;
  • напишите нам на электронную почту;
  • заполните форму обратной связи.

Наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время для уточнения деталей заказа, сделает предварительный расчет стоимости упаковки с материалами и работой, сориентирует по срокам выполнения заказа, предложит скидки и бонусы, даст подробные ответы на все интересующие вас вопросы. Кроме того, вы можете заказать иные услуги: строповку и крановые работы, промышленный и офисный переезд и другие, а также уточнить цены на них.

Другие услуги

Такелажные услуги

Упаковка грузов

Промышленный переезд

Крановые работы

Перевозка грузов

Заказать услугу

Спасибо за ваше сообщение. Оно успешно отправлено.
При отправке сообщения произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз позже.