В Такелажно-транспортной компании «Дрогаль» можно оформить заказ на морскую упаковку груза в Москве и Московской области. Работаем по требованиям заказчика и ГОСТ 26653-2015 «Подготовка генеральных грузов к транспортированию. Общие требования».
Предлагаем выгодные условия сотрудничества:
- точное соблюдение сроков;
- работа по договору;
- обоснованные цены за качественные материалы.
Что такое морская упаковка?
Морская упаковка — это специализированная упаковка, предназначенная для защиты товаров при транспортировке по морю. Она учитывает воздействие влаги, соленой воды, тряски и других факторов.
Транспортная морская тара должна обеспечивать сохранность перевозимого имущества при погрузочно-разгрузочных работах, штабелировании, хранении и перевозке, включая смешанную (мультимодальную) перевозку несколькими видами транспорта (морским или речным, автомобильным, железнодорожным).
Поэтому к составу упаковки для морской перевозке предъявляются особые требования. Она подбирается в соответствии с нормативами ГОСТ 9.014-78, ГОСТ 2665З-2015, ГОСТ 15150-69, ГОСТ ISO 22З4-2014. Параметры транспортной упаковки должны соответствовать требованиям ГОСТ 16З69 (ИСО 4472-8З), ГОСТ 19041-85, ГОСТ 19848-74, ГОСТ 9570-2016, ГОСТ 10198-91, ГОСТ 9142-2014, ГОСТ 9078-84. Не противоречить требованиям порта отправки и приемки груза.
Для чего нужна морская упаковка?
Упаковка должна учитывать природные и техногенные факторы. Поскольку морской воздух имеет высокий уровень влажности и содержит солевые соединения, которые ускоряют коррозию, тара и способ упаковки должны обеспечивать защиту груза от негативных внешних воздействий, включая УФ-излучение.
Использование специальной тары в процессе морской перевозки позволяет значительно уменьшить вероятность негативных последствий. Таких как:
- деформация заводской упаковки;
- потеря товарного вида;
- снижение эксплуатационных характеристик перевозимых изделий и оборудования.
Кроме того, неправильная упаковка и смещение упакованных грузов внутри судна также может стать причиной ослабления систем крепления, частичной или полной утери имущества, крена и потери плавучести транспортного средства.
Качественная тара, изготовленная в соответствии с ГОСТ и требованиями порта, обеспечивает не только сохранность товаров, но и позволяет автоматизировать погрузочно-разгрузочные работы.
Этапы упаковка груза для отправки морем
Основным требованием морской упаковки — является надежная защита упаковываемого груза от воздействия высокой влажности, поэтому Такелажно-транспортная компания «Дрогаль», выполняет особый порядок действий при изготовлении упаковки.
Этапы изготовления морской упаковки
1. Изготовление деревянного ящика и поддона. | Первым этапом изготавливается деревянный поддон. Его конструкция разрабатывается исходя из веса и габаритов груза. Сборка стеновых щитов и крышки осуществляется при помощи обрезной доски в соответствии с ГОСТ 15846-2002, ГОСТ 26653-2015, ГОСТ- 10198-91. При экспортировании груза, пиломатериалы проходят фумигационную обработку в соответствии с требованиями Международного «Стандарта ISPM15». Внутренняя поверхность стеновых щитов обшивается битумированной бумагой по ГОСТ 515-77. На дно укладывается вспененный полиэтилен. |
---|---|
2. Вакуумирование груза | Груз подлежащий морской перевозке необходимо упаковывать в трехслойную-алюминиевую пленку. Этот материал является самым эффективным, потому что он состоит из трех слоев с высокими защитными свойствами, которые обеспечивают герметичную упаковку устойчивую к влаге, температурам, пыли, ультрафиолету и кислороду. Вакуумная пленка с применением силикагеля поможет сохранить груз без опасности развития коррозийных процессов и окисления, а также не повлияет на вес и габариты груза после проведения упаковки. |
3. Фиксация груза | Перед установкой стеновых щитов, груз закрепляется на поддоне с помощью стропы, ремней, пиломатериалов или пенопласта, в зависимости от его характеристик и веса. |
4. Внешняя упаковка | Крышки ящиков сверху покрываются морозостойкой термоусадочной пленкой по периметру с напуском 10 см, для предотвращения попадания влаги. На тару наносятся необходимые манипуляционные знаки по ГОСТ-14192-96. По требованию Заказчика, может наноситься дополнительная маркировка, устанавливаться датчики удара, наклона и индикаторы влажности, закрепляться металлические уголки и ленты и др. Чтобы обеспечить безопасность оборудования при погрузке-разгрузке и исключить несанкционированный доступ, на поверхность тары устанавливаются пломбы, запорно-пломбировочные устройства, замки, контрольные ленты. |
Примеры морской упаковки
Пример 1: реализация проекта по морской упаковке груза
В видео представлен пример промышленной упаковки. Она была произведена в согласованный с клиентом срок, с учетом особенностей перевозимого объекта и требованием по его иммобилизации внутри ящиков. Завершающим этапом стала фитосанитарная обработка. Она потребовалась в связи с тем, что груз отправлялся на экспорт.
Пример 2: морская упаковка на север с учетом ГОСТ 26653-2015 и ГОСТ 15846-2002
Перед нами стояла задача приехать на склад Заказчика и сделать морскую упаковку для электронных приборов. Особенностью стало то, что груз шел на Север. Согласно п. 4.10 ГОСТ 26653-2015 (подготовка генеральных грузов к транспортированию) тара и упаковка грузов, отправляемых в районы Крайнего Севера, должны соответствовать требованиям ГОСТ 15846-2002 (Продукция, отправляемая в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение). Это было учтено в заказе.
Груз и его характеристики: | электронный прибор в чемоданчике, 4 шт. Габариты каждого: 300/120/200 мм, вес 1 кг. |
---|---|
Описание услуг: |
|
Описание упаковки и маркировки: |
Маркировка груза включала в себя нанесение манипуляционных знаков:
|
Время оказания услуги: | 1 час. |
Отзыв Клиента: | Работа проведена классно. Спасибо! |
Стоимость морской упаковки груза
Стоимость морской упаковки груза складывается из:
- Характеристик груза. Стоимость зависит от веса, габаритов и специфических особенностей груза, а также количества грузовых мест.
- Типа и состава упаковки. Упаковка требует индивидуального подхода в каждом заказе. В зависимости от условий транспортировки и характеристик груза и желания заказчика, состав морской упаковки может меняться.
- Местонахождения груза. Мы готовы упаковать груз как на своей территории, так и выехать к клиенту.
- Сложности изготовления тары. Например, при необходимости мультимодальной (смешанной) доставки грузов используется тара с усиленным дном и стенками, что увеличивает стоимость транспортной упаковки.
- Срочности заказа.
Так, ориентировочная стоимость деревянной морской упаковки с вакуумом для груза габаритами 1000 мм/1000 мм/1000 мм составляет 23 400 рублей (цена с НДС). Цена может быть как снижена за счет использования фанеры и ОСБ вместо дерева, отказа от вакуумирования, так и увеличена при необходимости фумигации тары.
Как сделать заказ на транспортную упаковку груза в Москве?
Чтобы заказать морскую упаковку для транспортировки груза в Москве свяжитесь с нашим менеджером по телефону, указанному на сайте, или отправьте заявку электронной почтой. Наш специалист уточнит детали заказа, рассчитает стоимость услуг с материалами и работой, сориентирует по срокам выполнения заказа, ответит на все возникшие вопросы.
Также мы можем предложить другие виды упаковки, упаковку крупногабаритного и негабаритного груза, упаковку по чертежам заказчика.
Для удобства клиентов оказание упаковочных услуг может быть проведено, как на нашем складе, так и территории заказчика.
Возможен смешанный вариант, когда части упаковки готовятся нами на своем объекте, а их сборка — у клиента.