В Такелажно-транспортной компании «Дрогаль» можно заказать жесткую упаковку грузов в Москве. Мы работаем с юридическими лицами. Заключаем краткосрочные и долгосрочные договоры на:
- такелажные услуги;
- транспортировку;
- хранение;
- упаковку грузов (включая товарную, внутритарную и основную грузовую упаковку);
- офисный и промышленный переезд;
- крановые и стропальные работы.
Располагаем всем необходимым оборудованием и материалами для изготовления жесткой тары и вспомогательных упаковочных средств, выполнения упаковки всех видов грузов. Сделать заказ, уточнить цены и условия оплаты услуг вы можете в любой удобной форме.
Для чего нужна жесткая тара?
Жесткая упаковка представляет собой каркасную тару, которая изготавливается из дерева, ДВП, пластика, плотного картона. Она не изменяет свою форму и размеры при наполнении и удалении содержимого.
Ее необходимость связана с тем, что отсутствие специальной упаковки при транспортировке ценных грузов и изделий из хрупких материалов приводит к:
- их повреждению;
- утрате эксплуатационных и декоративных характеристик;
- выходу из строя электротехнического оборудования.
Также дополнительная защита необходима грузам в тех случаях, когда заводская упаковка товаров, конструкций и дорогостоящего оборудования не может обеспечить их сохранность на время краткосрочного или длительного хранения, складирования и перевозки.
Кроме того, паллетные борта, ящики из дерева и ДВП, обрешетка, евроконтейнеры:
- обеспечивают устойчивость перевозимых грузов внутри транспортного средства;
- защищают их от падения, тряски, ударных воздействий и весовых нагрузок, механических повреждений, возникающих при погрузочно-разгрузочных работах и перевозке;
- уменьшают вероятность несанкционированного доступа, что особенно важно при перевозке ценных грузов.
Каким товарам нужна жесткая упаковка?
Каждая группа хрупких и ценных грузов имеет свою специфику складирования и транспортировки. Специальная жесткая тара необходима следующим группам грузов:
- изделия из пластмассы и оборудование с корпусом из пластика — электронная бытовая техника, хозяйственные товары;
- оборудование и механизмы — промышленные станки, садовая техника, мототехника, автомобили, компрессорное оборудование, водный транспорт из металла и стеклопластика (лодки, катера, катамараны);
- произведения искусства — картины, статуи, малые формы;
- изделия из хрупких материалов — музыкальные инструменты, климатическая техника, сантехника, декоративный облицовочный камень;
- оборудование и изделия, в составе которых имеются элементы из стекла или керамики — витрины и стеклопакеты, выставочное оборудование, керамическая плитка, оборудование для лабораторий, фототовары, оргтехника;
- запасные части и комплектующие автомашин — бампера, автомобильные стекла, элементы кузова, двигатели, оптика и светотехника (фары, фонари), колесные диски без упаковки, аккумуляторы;
- мебель, включая корпусную и мягкую мебель, предметы интерьера из дерева или пластика со стеклянными вставками, бильярдные столы;
- нестандартные грузы — изделия и конструкции, которые за счет своих размеров, конфигурации и специфических особенностей требуют дополнительной защиты. Например, емкости с жидкостями и сыпучими веществами, конструкции, имеющие выступающие части;
- полые грузы — батареи отопления, емкости и резервуары, водогрейные баки и котлы.
Виды жесткой упаковки грузов
Жесткая тара может быть одноразовой или многооборотной инвентарной. Такая упаковка предназначена для многоразового использования. Штабелируемая тара позволяет складировать грузы при перевозке и хранении в устойчивые штабеля.
Конфигурация, размеры и масса, срок эксплуатации и функциональность упаковки должны соответствовать госстандартам. Однако допускается и упаковка по требованиям заказчика.
Тип и состав упаковки определяются с учетом вида транспорта и длительности транспортировки, погодных и климатических условий, вида перевозимого груза, его характеристик, габаритов и массы.Паллетный борт
Паллетным бортом называется прочная и недорогая упаковка, которая имеет вид сплошного дощатого короба. Борт собирается по типу конструктора из боковых стенок (бортов), палеты и накрывается крышкой.
В состав упаковки также входит лента из полипропилена для фиксации, амортизирующая пузырьковая пленка. Количество бортов и длина палеты подбирается с учетом длины и высоты груза.
Такая тара не прогибается и обеспечивает надежную защиту перевозимого груза от механических воздействий. К преимуществам использования паллетного борта относится невысокая стоимость, которая достигается его многократным применением.
После отгрузки товара упаковка разбирается и может использоваться повторно.Деревянный ящик
Разборные и неразборные дощатые ящики применяются для транспортировки и штабелирования грузовых мест весом от 200 кг до 20 тонн. Существует несколько видов деревянных ящиков — щитовые неразборные, решетчатые и сплошные, каркасно-щитовые, на полозьях, разборные на шурупах многооборотные, с наружным или внутренним каркасом.
При необходимости транспортировки массивных грузов, принимаются дополнительные меры безопасности — обшивка металлическими или полимерными лентами.
Надежность и прочность дощатых ящиков позволяет перевозить фототовары, оргтехнику, медицинское оборудование, запасные части и комплектующие для электронного оборудования.
При перевозке особо ценных грузов свободное внутреннее пространство заполняется пенопластом, пузырьковой пленкой, гранулами пенополистирола или пенопласта. Ящики пломбируют, на поверхность наносится маркировка.
Наличие продольных и поперечных брусков позволяет использовать их для крепления внутри транспортного средства.Ящик из фанеры, ДВП и ОСБ
Неразборные ящики из ДВП марок Т, ФСФ, ФБА и ФК применяются для грузов массой от 10 до 200 кг. Сборка ящиков осуществляется с применением гвоздей и скоб.
ОСБ имеет большие варианты применения. Это связано с высокой влагоустойчивостью материала. К его плюсам так же можно отнести прочность, относительную легкость и гибкость.
Фанера — более дорогой и прочный материал. Фанерная упаковка отличается также более привлекательным видом.
Каркасная тара изготавливается по размерам, указанным заказчиком. Чтобы обеспечить поддержание нормального уровня влажности, в ящики помещают поглотитель влаги, используют иные материалы.
Пример изготовления упаковки из ОСБ для большого груза.
Обрешетка
Упаковка этого типа представляет собой пространственную каркасную конструкцию из бруса, усиленную диагональными связями. Для сборки решетчатой конструкции используются гвозди и упаковочная лента. По запросу заказчика в состав упаковки могут быть включены паллеты, пузырьковая пленка, а также пломба.
Решетчатая конструкция применяется для транспортировки автозапчастей, вентиляционного оборудования, вело- и мототехники, сварочного оборудования, стеклянной или керамической посуды.
Пластиковая упаковка
Евроконтейнеры из полипропилена и полиэтилена высокого давления (ПВД) применяются для перевозки продуктов питания и других грузов. Тара этого типа различается конфигурацией, размерами, количеством секций. Это легкие прочные вместительные пластиковые ящики с крышкой, с закрытыми ручками, сплошными или перфорированными стенками, усиленным дном, встроенными держателями для ярлыков.
Все виды контейнеров из пластика штабелируемые и хорошо подходят для транспортировки. Стандартные размеры евроконтейнеров от 400x300x75 мм до 800x600x320 мм.
Жесткая картонная упаковка
Для транспортировки и складирования легких изделий небольшого размера применяются коробки из плотного 5-слойного картона или гофрокартона. Такая тара защищает груз от деформации и потери товарного вида, несанкционированного доступа. Она подходит для перевозки игрушек, медицинских товаров, табачных изделий, посуды и других изделий массой до 40 кг.
В состав тары входит картон, пломба-стикер. По желанию клиента добавим материалы для амортизации груза внутри коробки.
Стандартные размеры коробок (ДхШхВ):
- 0,2×0,15×0,2 м;
- 0,4×0,3×0,4 м;
- 0,55×0,4×0,4 м.
Под заказ возможно изготовление картонных коробок нестандартного размера.
Изготовление жесткой упаковки
Мы принимаем заявки на изготовление жесткой тары из дерева, ОСБ и фанеры для любых (кроме пищевых) грузов.
Жесткая упаковка изготавливается в соответствии с требованиями ГОСТ 10198-91, ГОСТ 26838-86, ГОСТ 5959-80, ГОСТ 17527-2014 (ISO 21067:2007), ГОСТ 12082-82, ГОСТ 26319-84, ЕС-4322.1 и других. Материалы, комплектующие и метизы для изготовления дощатых ящиков, обрешетки, ящиков из ДВП, пластиковой и картонной упаковки проходят входной контроль, что обеспечивает высокое качество каркасной и бескаркасной упаковки, каркасно-щитовых разборных обрешеток.
Также проверяется качество готовой тары — правильность сборки и установки дополнительного крепежа, отсутствие перекосов обрешеток, размеры и параллельность сторон. Проводятся испытания для определения механической прочности, стойкости к нагрузкам на сжатие крышек и боковых стенок при штабелировании.
Изготовление упаковки из дерева (описание проекта)
Груз, его характеристики, первичная упаковка: трубопроводная арматура на паллете в картонном коробе. Масса: 548,00 кг, габариты (д/ш/в, мм): 1070х1070х1120 мм.
Задача, поставленная клиентом:
Изготовление тары (количество): | 4 штуки |
Тип упаковки (морская/ северная/ экспортная/ другая): | северная |
Тип тары (обрешетка/ ящик/ другая): | ящик в соответствии с требованиями ГОСТ 15846-2002 |
Упаковочные материалы: | в соответствии с требованиями ГОСТ 15846-2002 |
Внутритарная упаковка (ВПП/ стрейч/ картон/ другая): |
|
Цена работ
Стоимость упаковочных работ и сопутствующих услуг определяется индивидуально для каждого заказа и зависит от:
- габаритов груза;
- количества единиц груза;
- назначение упаковки (хранение, перевозка оборудования, офисный переезд или погрузо-разгрузочные работы);
- материалов, применяемых при изготовлении;
- места изготовления (на нашем складе или на территории клиента);
- наличия дополнительных услуг (фумигация, маркировка грузовых мест, комплектация и укладка груза);
- использование индикаторов для контроля правильности обращения с грузом (индикаторы ударов и наклона груза);
- наличия возвратной тары.
Для удобства клиентов оказание упаковочных работ может быть проведено, как на складе нашей такелажной компании, так и территории заказчика.
Возможен смешанный вариант, когда части упаковки готовятся нами на своем объекте, а их сборка — у клиента.